+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

  Достичь цели и обойти конкурента?

Быстро, с минимальными потерями?

Чтобы путь был легким и комфортным?

Вам это Интересно?

ТОГДА НАШ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР ДЛЯ ВАС!!!

ОН СКООРДИНИРУЕТ НА САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ.

Составьте Ваш персональный аналитический навигатор, построив Ваши «реальные» позиции.

Количество человек в РБ (x10)

Все Ваши потенциальные клиенты

Знают о Вас

Хорошо к Вам относятся

Хотят у вас купить

Совершили у Вас покупку

Купили повторно

Рекомендуют Вас

1 000 000

950 000

900 000

850 000

800 000

750 000

700 000

650 000

600 000

550 000

500 000

450 000

400 000

350 000

300 000

250 000

200 000

150 000

100 000

50 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы корректно составить свой аналитический навигатор, давайте проведем с Вами блиц-анализ Вашего бизнеса.

Нарисуем наглядную схему, чтобы все было понятно, и назовем ее Маркетинговые столбики.

В идеале она выглядит так.

Маркетинговые столбики

 

Давайте вместе рассмотрим ее поподробнее.

Согласитесь, что столбик ''знают о вас'' всегда будет ниже столбика ''все ваши потенциальные клиенты''.

"Знают о вас" и "хорошо к вам относятся" –  тут снова столбики отличаются. Всегда есть потребители, которые не понимают Ваших преимуществ и не будут у Вас покупать. Столбик с хорошим отношением ниже столбика "знание".

"Хорошо относятся" – далеко не всегда это гарантия того, что потребители хотят у вас купить. Могут купить Вашу продукцию, знаю о Вашей продукции, уверен в качестве и хорошо относятся, но не покупают. "Хотят купить" - ниже уровня хорошего отношения.

"Хотят купить" и "покупают" - тоже не одно и то же. Всегда есть ряд покупателей, которые хотели купить Вашу продукцию, но по какой-то причине передумали и ушли к конкурентам. Бывает такое?

И даже не все те, кто покупают, покупают повторно. Тут многое зависит и от качества товара, качества обслуживания, ожиданий самого клиента и того, насколько его опыт совпал с этими ожиданиями.

И не каждый покупатель, кто совершил 2-3 покупки, становится лояльным потребителем, рекомендующим Вашу торговой марки.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?

А значит это следующее: конечная конфигурация этих столбиков может быть разной.

Например, такой

маркетинговые столбики

Или такой...

маркетинговые столбики

И главной маркетинговой задачей для Вашей компании является преодоление самого большого разрыва.

В этом ВАМ и поможет наш аналитический навигатор.

“Подтягивание” каждого из этих столбиков (т.е решение той или иной задачи компании) выполняется РАЗНЫМИ рекламными инструментами.

Составление правдивой картины Вашего текущего положения дел очень важно для дальнейшей выработки стратегии вашего маркетингового поведения на рынке. И если составить данную аналитику «что-то» приукрасив – достижение цели будет более дорогостоящим.

На основании полученных данных мы сможем переходить к составлению стратегии по продвижению на рынке и формированию коммуникационных каналов по донесению информации для потребителей.

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте