+375 (17) 200-82-44
info@metro-tv.by
Звоните и пишите нам с 9:00 до 18:00 по будням
Маркетинг – это способ рассказать клиенту о своем товаре или услуге в таком виде, чтобы была достигнута одна из 3-х целей:
Собственная торговая марка – это мощный маркетинговый инструмент, способный укрепить лояльность покупателей, предоставить им эксклюзивные продукты и в итоге увеличить прибыль торговых сетей. Плюс СТМ также в дополнительной коммуникации со своими клиентами.
Успешные компании используют максимум возможностей для продвижения своей продукции и повышения продаж. Даже в условиях роста цен и высокой инфляции – ситуации, которая сложилась на рынке Беларуси, нынешний потребитель не готов платить большие деньги и ищет более дешевые продукты. Как же мотивировать его приобрести именно ваш товар?
Сначала вы были единственным магазином импортной обуви в городе. Потом ваш сосед начал привозить польские туфли и ботинки и организовал свой бизнес. А через год-два на одной улице с вами обосновались ещё три торговых сети – всё той же, европейской обуви. Покупатель, постой!
Какой порошок покупатель засыпает в свою стиральную машину? Ваш дешевле импортного и потому вы уверены, что о нем речь? Скорее всего, это наивное заблуждение. У белорусских производителей, конечно, есть важное преимущество в борьбе с раскрученными иностранными брендами. Но в гонке за потребителя низкой стоимости недостаточно.
Цена должна быть сопоставима с эффективностью. В конкурентной борьбе за лояльность клиентов рекламодатели должны постоянно поддерживать интерес своей аудитории. Но постоянная и разнообразная рекламная активность – это достаточно дорогостоящее мероприятие.
Получайте бесплатные уроки и фишки по маркетингу. 872 уже подписались. Подписаться
Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией
улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск
тел. +375 (17) 200 82 44
info@metro-tv.by