+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Тематика эффективности рекламы активно обсуждалась и обсуждается. Множество вопросов возникает по вопросам измерения и прогнозирования эффективности рекламы. Знаменитая фраза Джона Ванамейкера «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится в пустую, вот только не знаю — какая» не дает спокойно спать ни рекламодателям, ни рекламистам. Метро-ТВ использует ряд показателей медиапланирования для оценки эффективности рекламы.

Почему креатив не работает? Будем разбираться. Причин множество. Обо всем говорить не будем. В этот раз сосредоточимся на двух проблемах.

Как бы ни хотелось избежать банальностей, но на самом деле все есть маркетинг. Мы живем в абсолютно маркетинговом мире, нравится нам это или нет. Все вещи, смыслы, тренды – все есть маркетинг. Лозунг «Умру за свободу» уже не в тренде. «Умру за iPhone» - вот лозунг, способный объединить миллионы людей (и принести миллионы долларов).

Среда, 22 Июль 2015 00:00

Телемаркетинг

Телемаркетинг, а другими словами, ведение бизнеса по телефону, сегодня пользуется огромной популярностью. Он осуществляется с помощью телефонных переговоров и используется для развития бизнеса в различных сферах. Исследователями было доказано, что продажи по телефону гораздо дешевле, чем на местах.

Понедельник, 20 Июль 2015 00:00

Функции рекламы

Рекламу используют для того, чтобы увеличить продажи рекламируемого товара. Кроме данной главной цели у нее есть несколько частных: продвигает важные сведения о товаре, дает покупателям определенные знания, вырабатывает потребность общества в товаре, который рекламируется...

Все Вы наверняка читали в новостях о том, что космический аппарат НАСА New Horizons приблизился к карликовой планете Плутон, переслав снимки крупнейшего спутника Плутона – Харона. Одним из самых удивительных открытий миссии стало то, что Плутон и Харон оказались совершенно не похожи. Маркетинг и креатив соотносятся друг с другом так же, как Плутон и Харон. Первый – большая планета, второй – подчиненный ему спутник. И тем не менее они совершенно разные. Но при всем том, что они совершенно разные, оба подчинены одной цели и движутся по одной орбите – по орбите продаж.

Страница 1 из 5

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте