+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

     

Человек – творец культуры. Но формирование культурного человека во многом зависит от внешних факторов. В современном же мире культурное пространство человека в основном формируют различные средства массовой информации.

Телевидение и Интернет вытесняют из культурных потребностей современного человека посещение театров, библиотек, музеев. Музыка, литература, великие научные открытия, созданные несколько веков назад, позволили нам жить в таком мире, это база, без которой человек не может считаться культурным, если не знает элементарного.

 

 

       Примите наши искренние слова благодарности всем, кто откликнулись на наш пост во Вконтакте и Фейсбук - «Мы хотим получить совет».

 

Напомню его суть – мы попросили Вас проголосовать за телепередачу, которой не хватает, на Ваш взгляд, на экранах в минском метро для комфортного и полезного времяпрепровождения в ожидании поезда.

 

          Метро-ТВ подготовило специальное акционное предложение ко Дню защитника Отечества для всех наших заказчиков которые были с нами в 2015 году. 

         Поздравте своих любимых клиентов и покупателей с праздником 23 февраля вместе с Метро-ТВ

 

          Компания Метро-ТВ с начала 2016 года активно проводит ряд мероприятий на повышение лояльности пассажиров метрополитена к нашему рекламному носителю – плазменным телевизорам. Мы стремимся сделать нашу ЦА  (а вместе с тем и Вашу ЦА) более заинтересованной и вовлеченной.

 

          Для этого мы обновили графический дизайн рубрик «Партнер Прогноза Погоды» и «Партнер Курсов Валют», сделали часовую рубрику «Музыкальный час».

 

          Мы хотим от Вас получить совет о том, какие еще рубрики и развлекающий контент можно запустить на наших экранах.

 

Вы размещаете рекламу? Или Вы еще планируете Рекламную кампанию? А как Вы измеряете эффективность своей рекламы? Согласитесь, что рекламодатель должен измерять эффективность своей рекламы. Должен измерять эффективность рекламного носителя. Мы настаиваем, что посетить семинар Метро-ТВ об эффективности Вашей рекламы Вам просто необходимо!

Вы размещаете рекламу? Как часто? Или Вы еще планируете Рекламную кампанию? А как Вы измеряете эффективность своей рекламы? Согласитесь, что рекламодатель должен измерять эффективность своей рекламы. Должен измерять эффективность рекламного носителя. А рекламная площадка должна обладать такими показателями своей эффективности, чтобы клиент мог спрогнозировать свою рекламную задачу в цифровых показателях: охват ЦА, стоимость контакта, рост узнаваемости торговой марки, рост продаж и т.п.

Страница 1 из 5

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте