+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

 

Анонс культурно-массовых мероприятий на Метро-ТВ

Один из вариантов размещения в объединенной сети вещания Метро-ТВ – это анонс культурно-массовых мероприятий. Что означает? Анонс включает в себя информирование о концертах, выставках и мероприятиях, которыми будет жить город в ближайшие месяцы.

В чем преимущество? Главная выгода размещения по такому тарифу – СКИДКА 40 %. Вы можете охватить огромную аудиторию – более 30 миллионов человек в месяц – с минимальными затратами на рекламную кампанию.

Как разместиться? Все очень просто! Достаточно позвонить по номерам, указанным в разделе контакты. Наши специалисты по коммуникативным решениям составят вам индивидуальный медиаплан с учетом вашей специфики, бюджета и целей рекламной кампании.

 

Партнер показа - эксклюзивный формат размещения рекламы на Метро-ТВ

Если вы любите «погорячее» и ни одно из размещений в прайм-тайм вам не подходит, мы готовы предложить такую услугу, как эксклюзивное партнерство.

Партнер прогноза погоды

Основные выгоды: повышенный интерес аудитории, возможность выделиться на фоне конкурентов и положительная реакция на ваш рекламный продукт (зрители воспринимают прогноз погоды и его партнера, как единое целое)

Общее описание: рубрика «Партнер прогноза погоды» состоит из 4-х блоков, схематично изображенных ниже, с указанием хронометража размещения каждого из блоков.

1

2

3

4

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

7 сек.

10-30 сек.

12 сек.

10-30 сек.

       

Анимированная картинка с фирменной озвучкой прогноза погоды и логотипом партнера показа

Рекламный ролик партнера показа, открывающий блок с прогнозом погоды

Прогноз погоды на 3 дня с указанием температуры в дневное и ночное время, графически оформлены типы осадков, даты и дни недели

Рекламный ролик партнера показа, закрывающий блок с прогнозом погоды. Может быть отличным от открывающего ролика

 

Партнер курса валют

Основные выгоды: эффективное продвижение рекламного продукта бизнес-тематики, повышенный интерес аудитории, рекламный ролик ассоциируется со стабильностью и воспринимается всерьез

Общее описание: рубрика «Партнер курса валют» состоит из 4-х блоков, схематично изображенных ниже, с указанием хронометража размещения каждого из блоков.

1

2

3

4

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

5 сек.

10-30 сек.

10 сек.

10-30 сек.

       

Анимированная картинка с фирменной озвучкой Курсов валют и логотипом партнера показа

Рекламный ролик партнера показа, открывающий блок с Курсом валют

Курсы валют, установленные НБРБ с указанием даты их действия, динамики роста или падения

Рекламный ролик партнера показа, закрывающий блок с Курсами валют. Может быть отличным от открывающего ролика

 

Партнер ставок на спорт

Основные выгоды: эффективное продвижение рекламного продукта спортивной тематики, повышенный интерес аудитории, точечное воздействие на зрителей, которым априори интересны ставки на спорт.

Общее описание: рубрика «Партнер ставок на спорт» состоит из 5-и блоков, схематично изображенных ниже, с указанием хронометража размещения каждого из блоков.

1

2

3

4

5

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

Хронометраж

10-20 сек.

3 сек.

10 сек.

3 сек.

10-20 сек.

         

Рекламный ролик партнера показа, предшествующий заставке с названием рубрики

Анимированная или статичная картинка с фирменной озвучкой и логотипом партнера показа, открывающий блок с программным продуктом

Программный продукт, который отображает спортивное мероприятие с его датой проведения и текущими коэффициентами

Анимированная или статичная картинка с фирменной озвучкой и логотипом партнера показа, закрывающий блок с программным продуктом

Рекламный ролик партнера показа, может быть отличным от ролика 1-го блока

 

 

Рубрика «Партнер показа» - наиболее эффективный инструмент для решения маркетинговых задач, которые стоят перед вами.

 

 

Возможности пакетного размещения рекламы на Метро-ТВ

За годы работы мы накопили огромный багаж знаний и смогли вывести выверенную «формулу» размещения рекламы. В зависимости от задач, которые стоят перед рекламодателем здесь и сейчас, Метро-ТВ предлагает следующие пакеты размещения на 67 экранах в Минском метрополитене, автовокзале «Центральный» и универмаге «Беларусь»:

 

Название пакета

Количество выходов в час

Цель рекламной кампании

Рекомендуемое минимальное время рекламной кампании

Оперативная четверка

4

ИМИДЖ

от 1 месяца

Эффективная восьмерка

8

УЗНАВАЕМОСТЬ

от 15-20 дней

Оптимальная дюжина

12

АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ

от 1-2 недель

 

Для того чтобы узнать все выгоды от размещения в сети вещания Метро-ТВ и пообщаться с профессионалами в области маркетинговых решений, обязательно свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе контакты.

 

Формат размещения рекламы на Метро-ТВ
Прайм-Тайм

Что такое ПРАЙМ-ТАЙМ?

1. ПРАЙМ-ТАЙМ от Метро-ТВ - это возможность максимально эффективно (оптимальное соотношение "цена и качество") провести Рекламную Кампанию наших Клиентов. Размещение рекламы по часам - это доступ к максимальному количеству контактов Целевой Аудитории за приемлемый бюджет.

2. ПРАЙМ-ТАЙМ от Метро-ТВ - это еще более гибкие условия работы с нашими Клиентами: можно выбирать не только период размещения рекламы, но и - время в течение суток размещения рекламы (любые часы утром, днем и вечером), - частоту размещения рекламы (от 1 до 24 раз в час), - длительность размещения (от 1 до 18 часов в сутки), - размещение рекламы в будни и/или выходные.

В результате наши Клиенты получают – максимальный контакт рекламы с ЦА без «лишнего» эфира, без лишних затрат.

 

Выберите свой ПРАЙМ-ТАЙМ!

В зависимости от целей РК Клиентов рекламу можно размещать в определенные временные интервалы в будни и выходные: Вся реклама в обобщенном виде делится на информационную, имиджевую и стимулирующую к совершению покупки. А восприятие пассажирами метро информации с экранов телевизоров также варьируется в течение дня. Так, утром активизируется в первую очередь «эмоциональная» память, вечер – лучшее время для получения новой информации, а днем – оптимальное время покупательской способности горожан.

Стоимость зависит от выбранных часов размещения рекламного сообщения в различные временные интервалы.

Временные интервалы формируются из 2х показателей:

Пассажиропоток                                          Потенциальная готовность/возможность ЦА купить товар

 

Пример пассажиропотока:

- минимальный пассажиропоток (вечер буднего дня, утро выходного дня),

- средний пассажиропоток (рабочий день, более длинный выходной день),

- час пик (утро и ранний вечер будни).

Пример готовности/возможности ЦА купить:

- низкая (утром, поздним вечером),

- высокая (днем),

- очень высокая (в выходные днем/вечером),

- максимально высокая (вечером в будни после рабочего дня).

В итоге временной интервал с низким пассажиропотоком и низкой готовностью купить – стоит дешевле, время с максимальным количеством пассажиров и максимальной готовностью платить и покупать – стоит дороже.

?ПРАЙМ-ТАЙМ от Метро-ТВ - это реальная возможность составить свой «коктейль» из часов размещения рекламного сообщения: выбирайте нужное количество часов из любого временного интервала, совмещайте утро, день и вечер,  будни и выходные, часы-пик и часы умеренного пассажиропотока!!!

Метро-ТВ – это телевидение в метро, т.е. эффективный (цена/качество) и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал (запоминаемость, эмоциональность, динамизм) в метро с четкой лояльной аудиторией.

Музыкальный час на экранах Метро-ТВ

Одна из популярных услуг сети вещания Метро-ТВ – это музыкальные клипы на экранах Метро-ТВ. Что это означает?

Мы запускаем Ваш музыкальный клип в эфир, музыкальный час на телеэкранах Метро-ТВ - это 22:00-23:00,

клип транслируется каждый день минимум 30 дней на каждом из 61 экранов в сети вещания Метро-ТВ.

Стоимость 60 секунд музыкального клипа с 22:00 до 23:00 ежедневной трансляции с минимальным сроком проката 30 дней = стоимости 1 минуты размещения рекламы на экранах Метро-ТВ в будни и выходные с 22:00 до 23:00 + понижающий коэффициент 0,41689178.

Другими словами, сегодня цена за 60-секундный музыкальный клип, размещаемый с 22:00 до 23:00 с минимальным сроком проката от 30 дней, составит 500 000 бел. руб. без учета сезонного коэффициента. Более подробную информацию по сезонным коэффициентам и скидкам за бюджет смотрите на странице "Тарифы".

Мы гарантируем – Ваше музыкальное произведение увидят ВСЕ!!!

Для этого необходимо:

Заполнить документы. Образцы можно получить, обратившись к нашим менеджерам, или скачать по следующим ссылкам:

ДОГОВОР для музыкальных клипов,      ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ,      ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛИЦЕНЗИОННОМУ СОГЛАШЕНИЮ.

Обязательно наличие ксерокопии паспортов заказчика, плательщика и правообладателей (автора слов и автора музыки) – последняя, предпоследняя страницы и страница с пропиской/ регистрацией.

Все выше перечисленные документы вышлите на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В течение дня после получения документов с Вами свяжется персональный менеджер, который подготовит документы на оплату и пригласит Вас в офис для подписания договора.

Музыкальный клип принимается с разрешением файла 1024х576, 1280х720, 1920х1080 пикселей при соотношении сторон видео 16:9 и ТОЛЬКО в формате MPG или AVI. В клипе должна отсутствовать информация об исполнителе и названии песни (эта информация наносится нашим видеоинженером по единому образцу).

Для того, чтобы Ваш клип вышел в эфир с первого числа следующего месяца, его необходимо прислать вместе со всеми документами не позднее 15 числа текущего месяца. (т.е., если Вы принесли клип 14 августа, то с 1 сентября он пойдет в эфир на всех наших рекламных площадках, если клип был принесен 16 августа, то в эфир он будет запущен только с 1 октября).

Просьба четко соблюдать все пункты, описанные выше, цените свое и наше время.

Предложение для рекламных агентств и маркетологов Узнать подробнее... 

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте