+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Стратегия продвижения товара на рынке

Любая маркетинговая стратегия включает в себя разработку общего комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение целей и задач рекламной кампании сформулированных на основании анализа своего положения на рынке.

 

Это может быть:

  • Повышение узнаваемости продукта или услуги
  • Формирование уровня «позитивного доверия» к вашему товару
  • Стимулирование к покупке

Следующий этап - формирование «лица клиента» для выбора эффективного канала коммуникации, а именно: 

 

Кто мои клиенты:

  • Какого они возраста
  • Какой они имеют достаток
  • Где они постоянно находятся

 

Как донести свою информацию:

  • Большому количеству людей
  • Быстро
  • С минимальной стоимостью контакта
  • Эффективно

Какого эффекта я хочу добиться

  • Повысить уровень знания о продукте
  • Улучшить отношение к продукту
  • Вызвать желание покупки
  • Рассказать о проводимом концерте или спортивном мероприятии
  • Произвести распродажу и проинформировать о ней максимальное количество людей.

 

Сформулируйте цели, свяжитесь с нашими менеджерами и мы совместно разработаем стратегию рекламной кампании и распишем все ПО-СЕКУНДНО.

А после завершения рекламной кампании Вы получите подробный отчет с рассчитанными показателями эффективности Вашей рекламы на экранах Метро-ТВ.

 

Отчет о проведенной рекламной кампании

Любая рекламная кампания преследует конкретную цель: информировать покупателей о продукте или услуге; формировать определенный уровень «позитивного доверия» к Вашему товару, услуге; стимулировать потребителей совершить покупку.

Важно свою цель сформировать на стратегическом этапе, до создания и запуска рекламной кампании.

Еще важнее не забывать про цели своей рекламной кампании на стадии ее завершения и анализа результатов.

Воспользовавшись услугами мультимедийной рекламы в метро Вы получаете подробный отчет о проведенной рекламной кампании на экранах Метро-ТВ.

Просмотреть отчеты о проведенных РК

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Подробный отчет об эфире Вашей рекламы: места трансляции Вашей рекламы, подробный график трансляций, количество и время трансляции Вашей рекламы на телевизорах в метро, длительность трансляции рекламы в минутах за период трансляции.

Отчет о достигнутой Целевой аудитории Вашей рекламы: расчетное итоговое количество контактов Вашей рекламы с аудиторией (количество просмотров рекламной кампании за отчетный период), расчетное итоговое количество зрителей Вашей рекламы (количество человек, которые увидели Вашу рекламы на телевизорах МЕТРО-ТВ), расчетное количество контактов с Вашей Целевой аудиторией (% достижимости Вашего сообщения конкретной ЦА (пол, возраст и др. характеристики). Расчеты производятся на основе результатов исследований Института социологии НАН РБ об эффективности рекламы на телевизионных экранах в метро.

Отчет об эффективности Вашей рекламы на мультимедийных экранах МЕТРО-ТВ: по предварительной договоренности мы проведем для Вас оперативный опрос пассажиров метро об эффективности Вашей рекламы: запоминаемость Вашей рекламы, кто ее видел и что запомнили, эмоциональный фон от увиденной рекламы и т.д.

Ваша рекламная кампания должна быть эффективной!!!!

Мы можем Вам экспертно определить Ваше положение на рынке, определить цель и задачи Вашей рекламы, оценить эффективность проведенной кампании.

Остались Вопросы? Наши менеджеры по коммуникативным решениям дадут на Ваши вопросы исчерпывающие ответы.

  Достичь цели и обойти конкурента?

Быстро, с минимальными потерями?

Чтобы путь был легким и комфортным?

Вам это Интересно?

ТОГДА НАШ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР ДЛЯ ВАС!!!

ОН СКООРДИНИРУЕТ НА САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ.

Составьте Ваш персональный аналитический навигатор, построив Ваши «реальные» позиции.

Количество человек в РБ (x10)

Все Ваши потенциальные клиенты

Знают о Вас

Хорошо к Вам относятся

Хотят у вас купить

Совершили у Вас покупку

Купили повторно

Рекомендуют Вас

1 000 000

950 000

900 000

850 000

800 000

750 000

700 000

650 000

600 000

550 000

500 000

450 000

400 000

350 000

300 000

250 000

200 000

150 000

100 000

50 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы корректно составить свой аналитический навигатор, давайте проведем с Вами блиц-анализ Вашего бизнеса.

Нарисуем наглядную схему, чтобы все было понятно, и назовем ее Маркетинговые столбики.

В идеале она выглядит так.

Маркетинговые столбики

 

Давайте вместе рассмотрим ее поподробнее.

Согласитесь, что столбик ''знают о вас'' всегда будет ниже столбика ''все ваши потенциальные клиенты''.

"Знают о вас" и "хорошо к вам относятся" –  тут снова столбики отличаются. Всегда есть потребители, которые не понимают Ваших преимуществ и не будут у Вас покупать. Столбик с хорошим отношением ниже столбика "знание".

"Хорошо относятся" – далеко не всегда это гарантия того, что потребители хотят у вас купить. Могут купить Вашу продукцию, знаю о Вашей продукции, уверен в качестве и хорошо относятся, но не покупают. "Хотят купить" - ниже уровня хорошего отношения.

"Хотят купить" и "покупают" - тоже не одно и то же. Всегда есть ряд покупателей, которые хотели купить Вашу продукцию, но по какой-то причине передумали и ушли к конкурентам. Бывает такое?

И даже не все те, кто покупают, покупают повторно. Тут многое зависит и от качества товара, качества обслуживания, ожиданий самого клиента и того, насколько его опыт совпал с этими ожиданиями.

И не каждый покупатель, кто совершил 2-3 покупки, становится лояльным потребителем, рекомендующим Вашу торговой марки.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?

А значит это следующее: конечная конфигурация этих столбиков может быть разной.

Например, такой

маркетинговые столбики

Или такой...

маркетинговые столбики

И главной маркетинговой задачей для Вашей компании является преодоление самого большого разрыва.

В этом ВАМ и поможет наш аналитический навигатор.

“Подтягивание” каждого из этих столбиков (т.е решение той или иной задачи компании) выполняется РАЗНЫМИ рекламными инструментами.

Составление правдивой картины Вашего текущего положения дел очень важно для дальнейшей выработки стратегии вашего маркетингового поведения на рынке. И если составить данную аналитику «что-то» приукрасив – достижение цели будет более дорогостоящим.

На основании полученных данных мы сможем переходить к составлению стратегии по продвижению на рынке и формированию коммуникационных каналов по донесению информации для потребителей.

 

 Достичь цели и обойти конкурента?

Быстро, с минимальными потерями?

Чтобы путь был легким и комфортным?

Вам это Интересно?

 

ТОГДА НАШ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР ДЛЯ ВАС!!!

ОН СКООРДИНИРУЕТ НА САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ.

 

Для этого давайте проведем с Вами блиц-анализ Вашего бизнеса.

Нарисуем наглядную схему, чтобы все было понятно, и назовем ее Маркетинговые столбики.

В идеале она выглядит так.

1

 

Давайте Вместе рассмотрим ее поподробнее.

Согласитесь, что столбик ''знают о нас'' всегда будет ниже первого ''все потенциальные клиенты''.

“Знают” и “хорошо относятся” – одно и то же? И тут снова несем потери. Всегда есть люди, которые не понимают Ваших преимуществ и не будут у Вас покупать.

“Хорошо относятся” – значит ли это, что они хотят у нас купить. Тоже нет. Могу позволить себе купить Вашу продукцию, знаю о Вашей торговой марке, уверен в качестве, но покупать не намерен. Снова потери…

“Хотят купить” и ”покупают”? Разумеется, тоже не одно и то же. Например, у Вас есть клиенты, которые хотели купить Вашу продукцию, но по какой-то причине передумали и ушли к конкурентам. Бывает такое?

Не все те, кто “покупают” – “покупают во второй раз”. Тут многое зависит и от качества товара, качества обслуживания, ожиданий самого клиента и того, насколько его опыт совпал с этими ожиданиями.

И наконец, не каждый, кто совершил 2-3 покупки, стал лояльным и преданным покупателем или рекомендующим фанатом вашей торговой марки.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?

А значит это следующее: конечная конфигурация этих столбиков может быть разной.

Например, такой

Или такой...

И главной маркетинговой задачей для Вашей компании является преодоление самого большого разрыва.

В этом ВАМ и поможет наш аналитический навигатор.

“Подтягивание” каждого из этих столбиков (т.е решение той или иной задачи компании) выполняется РАЗНЫМИ рекламными инструментами.

Составление правдивой картины Вашего текущего положения дел очень важно для дальнейшей выработки стратегии вашего маркетингового поведения на рынке. И если составить данную аналитику «что-то» приукрасив – достижение цели будет более дорогостоящим.

Составьте Ваш персональный аналитический навигатор, построив Ваши «реальные» позиции.

Количество – человек в РБ

Все Ваши потенциальные клиенты

Знают о Вас

Хорошо к Вам относятся

Хотят у вас купить

Купили

Купили повторно

Рекомендуют Вас

10 000 000

9 500 000

9 000 000

8 500 000

8 000 000

7 500 000

7 000 000

6 500 000

6 000 000

5 500 000

5 000 000

4 500 000

4 000 000

3 500 000

3 000 000

2 500 000

2 000 000

1 500 000

1 000 000

500 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На основании полученных данных мы сможем переходить к составлению стратегии по продвижению на рынке и формированию коммуникационных каналов по донесению информации для потребителей.

Стратегия продвижения товара на рынке

Любая маркетинговая стратегия включает в себя разработку общего комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение целей и задач рекламной кампании сформулированных на основании анализа своего положения на рынке.

 

Это может быть:

  • Повышение узнаваемости продукта или услуги;
  • Формирование уровня «позитивного доверия» к вашему товару;
  • Стимулирование к покупке;

 

Следующий этап формирование «лица клиента» для выбора эффективного канала коммуникации, а именно: 

 

Кто мои клиенты:

  • Какого они возраста.
  • Какой они имеют достаток.
  • Где они постоянно находятся. 

Как донести свою информацию:

  • Большому количеству людей
  • Быстро
  • С минимальной стоимостью контакта
  • Эффективно

Какого эффекта я хочу добиться

  • Повысить уровень знания о продукте
  • Улучшить отношение к продукту
  • Вызвать желание покупки
  • Рассказать о проводимом концерте или спортивном мероприятии
  • Произвести распродажу и проинформировать о ней максимальное количество людей.

 

Сформулируйте цели и мы совместно разработаем стратегию рекламной кампании и распишем все

«ПО-СЕКУНДНО»

 

В большинстве своем маркетологи боятся новых каналов коммуникации, в этом есть небольшие плюсы – размещаемся только на проверенных площадках с которыми сами контактируем ежедневно, за любые деньги.

- А почему?

- Так проще, и все.

- Не надо напрягаться, изучать что-то новое.

- Не совершает ошибки тот – кто ничего не делает.

Но если начать копать глубже, изучать статистику, показатели стоимости контактов по носителям, охват целевой аудитории, продолжительность контакта, уникальность контакта, восприятие носителей и на основании всей информации сделать логические выводы и применить их на практике – эффект будет колоссальным МЫ ЕГО ГАРАНТИРУЕМ!!!

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Размещение на Рекламно-информационном телеканале «Метро-ТВ»

  • Охват аудитории 1 300 000 человек в день – телевизионные экраны установлены на 27 станциях Минского метрополитена из 28 существующих.
  • САМАЯ низкая стоимость контакта в РБ – официальная методика подсчета стоимости разработанная Академией наук Республики Беларусь.
  • Фантастическая гибкость медиапланирования – размещение рекламы в «Прайм-тайм», целыми днями, масштабируемые медиапланы и это далеко не все…
  • Самый быстрый запуск рекламной кампании и замена сюжета – через 10 минут с момента обращения ваш рекламный фильм будет запущен для миллионной аудитории.
  • Целевая аудитория 17-60 лет – малый уровень достатка – 20%, средний уровень достатка – 65%, высокий уровень достатка – 15%
  • Более 60% респондентов смотрят наш телеканал и относятся к нему добродушно – согласно исследованиям проведенным НГТРК «Белтелерадиокомпания».
  • Динамическая реклама со звуком – как следствие высокая запоминаемость и «незамыленность» статичной картинки.

 

 

Предложение для рекламных агентств и маркетологов Узнать подробнее... 

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте