+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

 

Формат размещения рекламы на Метро-ТВ
Прайм-Тайм

Что такое ПРАЙМ-ТАЙМ?

1. ПРАЙМ-ТАЙМ от Метро-ТВ - это возможность максимально эффективно (оптимальное соотношение "цена и качество") провести Рекламную Кампанию наших Клиентов. Размещение рекламы по часам - это доступ к максимальному количеству контактов Целевой Аудитории за приемлемый бюджет.

2. ПРАЙМ-ТАЙМ от Метро-ТВ - это еще более гибкие условия работы с нашими Клиентами: можно выбирать не только период размещения рекламы, но и - время в течение суток размещения рекламы (любые часы утром, днем и вечером), - частоту размещения рекламы (от 1 до 24 раз в час), - длительность размещения (от 1 до 18 часов в сутки), - размещение рекламы в будни и/или выходные.

В результате наши Клиенты получают – максимальный контакт рекламы с ЦА без «лишнего» эфира, без лишних затрат.

 

Выберите свой ПРАЙМ-ТАЙМ!

В зависимости от целей РК Клиентов рекламу можно размещать в определенные временные интервалы в будни и выходные: Вся реклама в обобщенном виде делится на информационную, имиджевую и стимулирующую к совершению покупки. А восприятие пассажирами метро информации с экранов телевизоров также варьируется в течение дня. Так, утром активизируется в первую очередь «эмоциональная» память, вечер – лучшее время для получения новой информации, а днем – оптимальное время покупательской способности горожан.

Стоимость зависит от выбранных часов размещения рекламного сообщения в различные временные интервалы.

Временные интервалы формируются из 2х показателей:

Пассажиропоток                                          Потенциальная готовность/возможность ЦА купить товар

 

Пример пассажиропотока:

- минимальный пассажиропоток (вечер буднего дня, утро выходного дня),

- средний пассажиропоток (рабочий день, более длинный выходной день),

- час пик (утро и ранний вечер будни).

Пример готовности/возможности ЦА купить:

- низкая (утром, поздним вечером),

- высокая (днем),

- очень высокая (в выходные днем/вечером),

- максимально высокая (вечером в будни после рабочего дня).

В итоге временной интервал с низким пассажиропотоком и низкой готовностью купить – стоит дешевле, время с максимальным количеством пассажиров и максимальной готовностью платить и покупать – стоит дороже.

?ПРАЙМ-ТАЙМ от Метро-ТВ - это реальная возможность составить свой «коктейль» из часов размещения рекламного сообщения: выбирайте нужное количество часов из любого временного интервала, совмещайте утро, день и вечер,  будни и выходные, часы-пик и часы умеренного пассажиропотока!!!

Метро-ТВ – это телевидение в метро, т.е. эффективный (цена/качество) и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал (запоминаемость, эмоциональность, динамизм) в метро с четкой лояльной аудиторией.

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте