+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Узнавать самые свежие новости о достижениях белорусских олимпийцев можно будет на экранах в метро.

 

В феврале 2018 НГТРК «Белтелерадиокомпания» запустила показ новостных блоков на экранах в минском метрополитене.

 

Реализовано все в формате видороликов со звуком и титрами для слабослышащих людей.

Маркетинг – это способ рассказать клиенту о своем товаре или услуге в таком виде, чтобы была достигнута одна из 3-х целей:

  • 1.Чтобы он узнал, что такой товар или услуга есть на рынке (цель рекламной кампании -  «Информирование»), 

Собственная торговая марка – это мощный маркетинговый инструмент, способный укрепить лояльность покупателей, предоставить им эксклюзивные продукты и в итоге увеличить прибыль торговых сетей. Плюс СТМ также в дополнительной коммуникации со своими клиентами.

Понедельник, 04 Декабрь 2017 00:00

Как повысить продажи при росте цен - 4 шага

Успешные компании используют максимум возможностей для продвижения своей продукции и повышения продаж. Даже в условиях роста цен и высокой инфляции – ситуации, которая сложилась на рынке Беларуси, нынешний потребитель не готов платить большие деньги и ищет более дешевые продукты. Как же мотивировать его приобрести именно ваш товар?

Сначала вы были единственным магазином импортной обуви в городе. Потом ваш сосед начал привозить польские туфли и ботинки и организовал свой бизнес. А через год-два на одной улице с вами обосновались ещё три торговых сети – всё той же, европейской обуви. Покупатель, постой!

Какой порошок покупатель засыпает в свою стиральную машину? Ваш дешевле импортного и потому вы уверены, что о нем речь? Скорее всего, это наивное заблуждение. У белорусских производителей, конечно, есть важное преимущество в борьбе с раскрученными иностранными брендами. Но в гонке за потребителя низкой стоимости недостаточно.

Цена должна быть сопоставима с эффективностью. В конкурентной борьбе за лояльность клиентов рекламодатели должны постоянно поддерживать интерес своей аудитории. Но постоянная и разнообразная рекламная активность – это достаточно дорогостоящее мероприятие.

Доля импортных синтетических моющих средств сегодня составляет на рынке 70%. Почему так сложилось? Дело в том, что долгое время отечественным производителям не удавалось, говоря современным языком, ориентироваться на свою целевую аудиторию.

Четверг, 23 Ноябрь 2017 00:00

Целевая аудитория Вашей рекламы

Рекламная кампания (РК) будет эффективной, если выбран канал коммуникации с ЦА Вашего рекламного сообщения. Соответственно, под цели конкретной РК следует выбирать определенные рекламные площадки, которые расположены в местах концентрации максимального количества требуемой ЦА.

Не секрет, что на многих предприятиях маркетинг сводится к минимальным усилиям «для галочки». Например, предприятие может тратить огромные деньги на размещение рекламы в заведомо неэффективных местах. Такая проблема уходит с ростом конкуренции. Именно рост конкуренции - главный двигатель маркетинговых стратегий.

Страница 1 из 7
Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте