+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Вторник, 21 Ноябрь 2017 00:00

Лучшее время для Вашей рекламы

У каждого сообщения должна быть своя аудитория и время его восприятия. Если сообщение получает только малая доля всей аудитории или сообщение преподносится в неудачное время, то скорее всего коммуникация не удалась. Это же правило действует для рекламной коммуникации.

Рекламная кампания будет эффективной, если выбран верный канал коммуникации с целевой аудиторией рекламного сообщения. Соответственно, под цели конкретной рекламной кампании выбираем рекламные площадки, которые расположены в местах концентрации максимального количества ЦА.

Понедельник, 20 Ноябрь 2017 00:00

Мультимедиа в метро привлекает внимание

Метро в Минске – это не только популярный вид транспорта в Минске, но и крупная рекламная площадка. Наличие существенного количества рекламы в метро явно ощущается: наружная статика, лайтбоксы, ТВ в метро. Какой же рекламный носитель является наиболее заметным и эффективным в метро?

Цель маркетинга – подтолкнуть клиента к покупке. Маркетолог должен знать набор действий, которые ускорят продажу. На помощь придут маркетинговые хитрости из области психологии, играющие на механизмах, принципах и правилах процесса принятия решений. Эти механики в последние несколько лет становятся во главе угла,  потому что приносят ощутимый результат.  

 

В руках маркетологов находится ключ к прибыльности компании –

понимание клиента и преобразование его потребностей

в привлекательный продукт.


Как создатели брендов, мы всегда знали, что, помимо чистой функциональности, в продуктах содержится некая нематериальная ценность.

Мы называем это капиталом бренда, но не можем пока дать ему точное определение и «овеществить».

 

ВИДЕОРЕКЛАМА СО ЗВУКОМ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗАЛА ОЖИДАНИЯ СТАЛА БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

Сегодня знаменательное событие для нас и наших рекламодателей – канал Метро-ТВ запустил вещание в формате HD на автовокзале «Центральный» и теперь все посетители зала ожидания автовокзала могут наслаждаться превосходным качеством картинки и лицезреть наших любимых рекламодателей. Среди которых Макдональдс со своей новой рекламной кампанией «Дудзiм па-панску».

     

     В октябре 2016 года на заседании Генеральной ассамблеи Европейских олимпийских комитетов названа столица вторых Европейских игр. Это Минск. До того Город-Герой принимал чемпионат мира по хоккею 2014 года, но мероприятий олимпийского формата раньше не было. Игры случатся в 2019-м. У игр уже есть логотип. В основе легенда, которая рассказывает о цветке папоротника, цветущего в летнюю ночь на Ивана Купалу. Кто сумеет его найти, у того сбудутся все желания и мечты. Теперь надо выбрать талисман.

 

     

Человек – творец культуры. Но формирование культурного человека во многом зависит от внешних факторов. В современном же мире культурное пространство человека в основном формируют различные средства массовой информации.

Телевидение и Интернет вытесняют из культурных потребностей современного человека посещение театров, библиотек, музеев. Музыка, литература, великие научные открытия, созданные несколько веков назад, позволили нам жить в таком мире, это база, без которой человек не может считаться культурным, если не знает элементарного.

 

 

       Примите наши искренние слова благодарности всем, кто откликнулись на наш пост во Вконтакте и Фейсбук - «Мы хотим получить совет».

 

Напомню его суть – мы попросили Вас проголосовать за телепередачу, которой не хватает, на Ваш взгляд, на экранах в минском метро для комфортного и полезного времяпрепровождения в ожидании поезда.

 

          Метро-ТВ подготовило специальное акционное предложение ко Дню защитника Отечества для всех наших заказчиков которые были с нами в 2015 году. 

         Поздравте своих любимых клиентов и покупателей с праздником 23 февраля вместе с Метро-ТВ

 

Страница 2 из 7
Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте