+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

«Нечетко поставлена задача!» - как часто Вы или Вам высказывают такое мнение? Согласитесь, бывает. Действительно, очень сложно учесть все нюансы, все детали запланированных бизнес-процессов. В любой сфере деятельности, на любом этапе бизнес-процессов существуют ключевые задачи, которые требуется успешно решать, чтобы двигаться вперед. И чем четче сформулированы эти задачи, тем больше шансов, что бизнес-процесс будет двигаться в верном направлении.

Вы размещаете рекламу? Как часто? Или Вы еще планируете Рекламную кампанию? А как Вы измеряете эффективность своей рекламы? Согласитесь, что рекламодатель должен измерять эффективность своей рекламы. Должен измерять эффективность рекламного носителя. А рекламная площадка должна обладать такими показателями своей эффективности, чтобы клиент мог спрогнозировать свою рекламную задачу в цифровых показателях: охват ЦА, стоимость контакта, рост узнаваемости торговой марки, рост продаж и т.п.

Согласитесь, партнерство должно быть взаимовыгодным. Иначе, если в выигрыше только одна сторона, это не партнерство, а нечестная игра в одни ворота. Метро-ТВ придерживается принципов не только честного, но и выгодного партнерства. Вы ищите новых квалифицированных сотрудников в свою команду? Вы хотите БЕСПЛАТНО оценить эффективность мультимедийной сети Метро-ТВ?

Вторник, 28 Апрель 2015 00:00

Пришло время ВЫБОРА

Пришло время ВЫБОРА Рекламной Кампании на лето!!! Разместите свою рекламу на мультимедийных экранах Метро-ТВ летом 2015 и получите скидку в размере 20%, 25% и 30% или бесплатное бонусное размещение на 30%, 35% и 40% от суммы медиаплана. Сделайте правильный выбор!!!

Вы ездите в метро? А ваши коллеги, друзья, члены семьи? Кто ездит, помнят как в марте на входе и выходе из метро пассажирам раздавали и собирали талончики для подсчета пассажиропотока. Уже в апреле были подсчитаны предварительные данные о пассажиропотоке в Минском метрополитене.

Как с чувством выполненного долга потратить время и рекламный бюджет? Вот вредные советы для непослушных рекламодателей, не желающих идти на поводу у кровожадных рекламистов, жаждущих лишь бюджетов и фестивальных побед)))

Одна из популярных услуг сети вещания Метро-ТВ – музыкальные клипы на экранах Метро-ТВ - меняет формат. С апреля мы запускаем музыкальный час на телеэкранах Метро-ТВ. Что это означает?

Реклама на телевидении уже достаточно давно считается наиболее эффективным способом воздействия на потребителя и клиента. ТВ-реклама – эффективная, но и дорогая. Дань традиции или все же реклама на ТВ – это оправданные расходы с хорошим результатом?Действительно ли ТВ все еще занимает существенную часть внимания современного потребителя? Благодаря чему?

Эффективность рекламы – это сила, с которой реклама воздействует на потребителей. Многие компании считают, что половина денег, которые они отдали за рекламную компанию, потрачены впустую. Только неизвестно, какая половина. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо провести анализ эффективности рекламы.

Понедельник, 06 Апрель 2015 00:00

Особенности рекламы на разных площадках

Не секрет, что в зависимости от площадки размещения, подача рекламы может серьезно отличаться, так как к каждой аудитории нужен свой особенный подход. В этой статье мы более подробно расскажем об особенностях рекламы различных видов, включая различные виды СМИ и Интернет.

Страница 3 из 7

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте