+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

          Компания Метро-ТВ с начала 2016 года активно проводит ряд мероприятий на повышение лояльности пассажиров метрополитена к нашему рекламному носителю – плазменным телевизорам. Мы стремимся сделать нашу ЦА  (а вместе с тем и Вашу ЦА) более заинтересованной и вовлеченной.

 

          Для этого мы обновили графический дизайн рубрик «Партнер Прогноза Погоды» и «Партнер Курсов Валют», сделали часовую рубрику «Музыкальный час».

 

          Мы хотим от Вас получить совет о том, какие еще рубрики и развлекающий контент можно запустить на наших экранах.

 

Мне так и хочется добавить расхожую фразу: «Время – деньги!»

Очень часто именно эти две вещи бывают основными барьерами для достижения Ваших целей. Интересно, что если Вы научитесь управлять временем, у Вас сразу же повысится способность обладать большим количеством денег. Вообще, деньги – это жутко интересная тема, которую мы рассмотрим в одном из следующих писем.

Вы когда-нибудь видели собаку, которая гонится за машиной, и страшно самозабвенно лает. А что она сделает, если догонит?

Вы размещаете рекламу? Или Вы еще планируете Рекламную кампанию? А как Вы измеряете эффективность своей рекламы? Согласитесь, что рекламодатель должен измерять эффективность своей рекламы. Должен измерять эффективность рекламного носителя. Мы настаиваем, что посетить семинар Метро-ТВ об эффективности Вашей рекламы Вам просто необходимо!

Хотите оказаться в атмосфере безудержной креативной мысли, увидеть и ощутить все и сразу, ищете вдохновения и стремитесь насладиться каждой минутой жизни? То, что вам нужно – коктейль взрывных эмоций от ABC show!

Вы размещаете рекламу? Как часто? Или Вы еще планируете Рекламную кампанию? А как Вы измеряете эффективность своей рекламы? Согласитесь, что рекламодатель должен измерять эффективность своей рекламы. Должен измерять эффективность рекламного носителя. А рекламная площадка должна обладать такими показателями своей эффективности, чтобы клиент мог спрогнозировать свою рекламную задачу в цифровых показателях: охват ЦА, стоимость контакта, рост узнаваемости торговой марки, рост продаж и т.п.

Тематика эффективности рекламы активно обсуждалась и обсуждается. Множество вопросов возникает по вопросам измерения и прогнозирования эффективности рекламы. Знаменитая фраза Джона Ванамейкера «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится в пустую, вот только не знаю — какая» не дает спокойно спать ни рекламодателям, ни рекламистам. Метро-ТВ использует ряд показателей медиапланирования для оценки эффективности рекламы.

Почему креатив не работает? Будем разбираться. Причин множество. Обо всем говорить не будем. В этот раз сосредоточимся на двух проблемах.

В видеоролике на Vimeo (кстати, на данном сервисе размещены наши готовые рекламные ролики, которые успешно транслировались на экранах Метро-ТВ) всплывающие рекламные сообщения помешали влюбленному юноше донести свои чувства до возлюбленной...

По результатам исследования Adobe и PageFair в 2015 году все больше и больше пользователей интернета блокируют онлайн рекламу при помощи специальных блокировщиков. Уже за прошедшие месяцы 2015 года такими программами-блокировщиками пользовались 198 миллионов интернет-пользователей во всем мире.

Акция для организованных и собранных рекламодателей. Уже запланированы рекламные кампании на осень, бюджеты сверстаны и переверстаны?

Страница 3 из 7
Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте