+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Как бы ни хотелось избежать банальностей, но на самом деле все есть маркетинг. Мы живем в абсолютно маркетинговом мире, нравится нам это или нет. Все вещи, смыслы, тренды – все есть маркетинг. Лозунг «Умру за свободу» уже не в тренде. «Умру за iPhone» - вот лозунг, способный объединить миллионы людей (и принести миллионы долларов).

А вы крутые перцы? Вы выпускаете продукцию, которая способна легко поучаствовать в народном конкурсе? Вы уверены, что за вашу продукцию будут голосовать миллионы минчан и гостей столицы – а это пятая часть всей Республики?

Среда, 22 Июль 2015 00:00

Телемаркетинг

Телемаркетинг, а другими словами, ведение бизнеса по телефону, сегодня пользуется огромной популярностью. Он осуществляется с помощью телефонных переговоров и используется для развития бизнеса в различных сферах. Исследователями было доказано, что продажи по телефону гораздо дешевле, чем на местах.

Понедельник, 20 Июль 2015 00:00

Функции рекламы

Рекламу используют для того, чтобы увеличить продажи рекламируемого товара. Кроме данной главной цели у нее есть несколько частных: продвигает важные сведения о товаре, дает покупателям определенные знания, вырабатывает потребность общества в товаре, который рекламируется...

Все Вы наверняка читали в новостях о том, что космический аппарат НАСА New Horizons приблизился к карликовой планете Плутон, переслав снимки крупнейшего спутника Плутона – Харона. Одним из самых удивительных открытий миссии стало то, что Плутон и Харон оказались совершенно не похожи. Маркетинг и креатив соотносятся друг с другом так же, как Плутон и Харон. Первый – большая планета, второй – подчиненный ему спутник. И тем не менее они совершенно разные. Но при всем том, что они совершенно разные, оба подчинены одной цели и движутся по одной орбите – по орбите продаж.

Если у Вас не получилось посетить наш семинар, или Вы пришли на семинар (а это здорово!), но что-то упустили. Не беда! Запускаем для Вас серию Видеопрезентаций о том, «Как не ошибиться при выборе рекламного канала коммуникации?»

«Реклама – это конечно здорово, но пока нет денег» - вот такую мысль стали слышать мы от Вас, наших клиентов и коллег, настораживающе часто в этом году. Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, мы выясняем: нужна ли реклама в принципе, или медиа микс уже спланирован (может мы просто опоздали напомнить о себе и у Вас весь бюджет в биллбордах, на телевидении и интернете). Если же Ваше предприятие – с многолетней историей, имеющее большие складские запасы и понимающее, что реклама товара необходима, но сейчас все средства пущены в оборот, мы предлагаем Вам действенное решение по продвижению в летний период с 3-х месячной отсрочкой по платежам.

«Нечетко поставлена задача!» - как часто Вы или Вам высказывают такое мнение? Согласитесь, бывает. Действительно, очень сложно учесть все нюансы, все детали запланированных бизнес-процессов. В любой сфере деятельности, на любом этапе бизнес-процессов существуют ключевые задачи, которые требуется успешно решать, чтобы двигаться вперед. И чем четче сформулированы эти задачи, тем больше шансов, что бизнес-процесс будет двигаться в верном направлении.

Вы размещаете рекламу? Как часто? Или Вы еще планируете Рекламную кампанию? А как Вы измеряете эффективность своей рекламы? Согласитесь, что рекламодатель должен измерять эффективность своей рекламы. Должен измерять эффективность рекламного носителя. А рекламная площадка должна обладать такими показателями своей эффективности, чтобы клиент мог спрогнозировать свою рекламную задачу в цифровых показателях: охват ЦА, стоимость контакта, рост узнаваемости торговой марки, рост продаж и т.п.

Согласитесь, партнерство должно быть взаимовыгодным. Иначе, если в выигрыше только одна сторона, это не партнерство, а нечестная игра в одни ворота. Метро-ТВ придерживается принципов не только честного, но и выгодного партнерства. Вы ищите новых квалифицированных сотрудников в свою команду? Вы хотите БЕСПЛАТНО оценить эффективность мультимедийной сети Метро-ТВ?

Страница 4 из 7
Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте