+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Контент-анализ – это определенная методика, которая позволяет выявить в тексте характеристики, которые интересуют исследователя. С ее помощью можно оценить эффективность определенной рекламы.

Четверг, 02 Апрель 2015 00:00

Социальная реклама в Беларуси

Сегодня социальную рекламу можно встретить абсолютно везде. Это определенный вид рекламы, который направлен на поддержание общественных или государственных интересов. Он необходим для формирования в обществе и в сознании людей различных социально значимых норм и ценностей. С помощью социальной рекламы привлекается внимание к проблемам, которые имеют социальную значимость. Также оговариваются возможные пути решения таких проблем.

Перед запуском любого продукта необходимо проверить его на пригодность и полезность. То же можно сказать и про рекламу. Она должна приносить конкретную выгоду.

Российский рубль упал, компании урезают рекламные бюджеты, Нацбанк ввел комиссию на покупку валюты. Метро-ТВ тоже в Новом году вводит 30% сбор на размещение рекламы для наших любимых клиентов ;)

При размещении на телевизорах Метро-ТВ рекламы в 2015 на сумму от 15 млн. Вы получаете сертификат на дополнительное размещение рекламы на 5 млн.

«Не компании работают с компаниями, а люди с людьми» - такая позиция у нас по отношению ко всем Клиентам. Мы поздравляем Вас с Рождеством и Новым 2015 годом!!! Наши специалисты поздравляют Вас персонально и дарят Вам подарки!

Еще совсем недавно эксперты прогнозировали существенный рост рекламного рынка Беларуси, однако существенное падение курса российского рубля и пятница, 19.12.14 с введением 30% сбора на покупку валюты, обязательной продажей 50% валютной выручки явно ведут к сокращению белорусского рекламного рынка.

Наверное, все до единого наши с Вами коллеги на нашем рынке постоянно задаются вопросом об эффективности рекламных вложений. Сработала или не сработала реклама? Привела или не привела покупателей? По делу потратились или выбросили деньги на ветер? — И так далее.

Мы не только сами совершенствуемся, чтобы наши Клиенты получали только лучший результат, но и советуем лучшие рекламные решения. Размещение рекламы со скидкой 40% в сети интерактивных зеркал в Минске: реклама нового поколения, которая качественно отличается от других видов in-door рекламы.

Доля импортных синтетических моющих средств сегодня составляет на рынке 70%. Почему так сложилось? Дело в том, что долгое время отечественным производителям не удавалось, говоря современным языком, ориентироваться на свою целевую аудиторию.

     Mirror-TV - это интерактивное зеркало со встроенным экраном и датчиком движения, который пользуется огромной популярностью в России и Европе из-за его невероятной эффективности в области коммуникации с клиентом. Заметность рекламного носителя максимальная!

Страница 4 из 7

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте