+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Собственная торговая марка – это мощный маркетинговый инструмент, способный укрепить лояльность покупателей, предоставить им эксклюзивные продукты и в итоге увеличить прибыль торговых сетей. Плюс СТМ также в дополнительной коммуникации со своими клиентами.

Сначала вы были единственным магазином импортной обуви в городе. Потом ваш сосед начал привозить польские туфли и ботинки и организовал свой бизнес. А через год-два на одной улице с вами обосновались ещё три торговых сети – всё той же, европейской обуви. Покупатель, постой!

Какой порошок покупатель засыпает в свою стиральную машину? Ваш дешевле импортного и потому вы уверены, что о нем речь? Скорее всего, это наивное заблуждение. У белорусских производителей, конечно, есть важное преимущество в борьбе с раскрученными иностранными брендами. Но в гонке за потребителя низкой стоимости недостаточно.

Успешные компании используют максимум возможностей для продвижения своей продукции и повышения продаж. Даже в условиях роста цен и высокой инфляции – ситуации, которая сложилась на рынке Беларуси, нынешний потребитель не готов платить большие деньги и ищет более дешевые продукты. Как же мотивировать его приобрести именно ваш товар?

Не секрет, что на многих предприятиях маркетинг сводится к минимальным усилиям «для галочки». Например, предприятие может тратить огромные деньги на размещение рекламы в заведомо неэффективных местах. Такая проблема уходит с ростом конкуренции. Именно рост конкуренции - главный двигатель маркетинговых стратегий.

Цена должна быть сопоставима с эффективностью. В конкурентной борьбе за лояльность клиентов рекламодатели должны постоянно поддерживать интерес своей аудитории. Но постоянная и разнообразная рекламная активность – это достаточно дорогостоящее мероприятие.

По результатам опроса, проведенного "Минсктранс" в 2014 году, самым комфортным и популярным видом городского общественного транспорта минчане назвали метро. Из пяти баллов столичная подземка набрала 4,4 балла, а 28,9% минчан воспользуются метро для того, чтобы доехать до места назначения

Вторник, 11 Ноябрь 2014 00:00

Целевая аудитория Вашей рекламы

Рекламная кампания (РК) будет эффективной, если выбран канал коммуникации с ЦА Вашего рекламного сообщения. Соответственно, под цели конкретной РК следует выбирать определенные рекламные площадки, которые расположены в местах концентрации максимального количества требуемой ЦА.

Вторник, 11 Ноябрь 2014 00:00

Лучшее время для Вашей рекламы

У каждого сообщения должна быть своя аудитория и время его восприятия. Если сообщение получает только малая доля всей аудитории или сообщение преподносится в неудачное время, то скорее всего коммуникация не удалась. Это же правило действует для рекламной коммуникации.

Рекламная кампания будет эффективной, если выбран верный канал коммуникации с целевой аудиторией рекламного сообщения. Соответственно, под цели конкретной рекламной кампании выбираем рекламные площадки, которые расположены в местах концентрации максимального количества ЦА.

Страница 5 из 7

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте