+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Вторник, 28 Апрель 2015 00:00

Пришло время ВЫБОРА

Пришло время ВЫБОРА Рекламной Кампании на лето!!! Разместите свою рекламу на мультимедийных экранах Метро-ТВ летом 2015 и получите скидку в размере 20%, 25% и 30% или бесплатное бонусное размещение на 30%, 35% и 40% от суммы медиаплана. Сделайте правильный выбор!!!

Вы ездите в метро? А ваши коллеги, друзья, члены семьи? Кто ездит, помнят как в марте на входе и выходе из метро пассажирам раздавали и собирали талончики для подсчета пассажиропотока. Уже в апреле были подсчитаны предварительные данные о пассажиропотоке в Минском метрополитене.

Как с чувством выполненного долга потратить время и рекламный бюджет? Вот вредные советы для непослушных рекламодателей, не желающих идти на поводу у кровожадных рекламистов, жаждущих лишь бюджетов и фестивальных побед)))

Одна из популярных услуг сети вещания Метро-ТВ – музыкальные клипы на экранах Метро-ТВ - меняет формат. С апреля мы запускаем музыкальный час на телеэкранах Метро-ТВ. Что это означает?

Реклама на телевидении уже достаточно давно считается наиболее эффективным способом воздействия на потребителя и клиента. ТВ-реклама – эффективная, но и дорогая. Дань традиции или все же реклама на ТВ – это оправданные расходы с хорошим результатом?Действительно ли ТВ все еще занимает существенную часть внимания современного потребителя? Благодаря чему?

Эффективность рекламы – это сила, с которой реклама воздействует на потребителей. Многие компании считают, что половина денег, которые они отдали за рекламную компанию, потрачены впустую. Только неизвестно, какая половина. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо провести анализ эффективности рекламы.

Понедельник, 06 Апрель 2015 00:00

Особенности рекламы на разных площадках

Не секрет, что в зависимости от площадки размещения, подача рекламы может серьезно отличаться, так как к каждой аудитории нужен свой особенный подход. В этой статье мы более подробно расскажем об особенностях рекламы различных видов, включая различные виды СМИ и Интернет.

Контент-анализ – это определенная методика, которая позволяет выявить в тексте характеристики, которые интересуют исследователя. С ее помощью можно оценить эффективность определенной рекламы.

Last modified on Суббота, 23 Декабрь 2017 19:18
Четверг, 02 Апрель 2015 00:00

Социальная реклама в Беларуси

Сегодня социальную рекламу можно встретить абсолютно везде. Это определенный вид рекламы, который направлен на поддержание общественных или государственных интересов. Он необходим для формирования в обществе и в сознании людей различных социально значимых норм и ценностей. С помощью социальной рекламы привлекается внимание к проблемам, которые имеют социальную значимость. Также оговариваются возможные пути решения таких проблем.

Перед запуском любого продукта необходимо проверить его на пригодность и полезность. То же можно сказать и про рекламу. Она должна приносить конкретную выгоду.

Страница 5 из 7
Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте