+375 (17) 200-82-44

info@metro-tv.by

Стратегия продвижения товара на рынке

Любая маркетинговая стратегия включает в себя разработку общего комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение целей и задач рекламной кампании сформулированных на основании анализа своего положения на рынке.

 

Это может быть:

  • Повышение узнаваемости продукта или услуги
  • Формирование уровня «позитивного доверия» к вашему товару
  • Стимулирование к покупке

Следующий этап - формирование «лица клиента» для выбора эффективного канала коммуникации, а именно: 

 

Кто мои клиенты:

  • Какого они возраста
  • Какой они имеют достаток
  • Где они постоянно находятся

 

Как донести свою информацию:

  • Большому количеству людей
  • Быстро
  • С минимальной стоимостью контакта
  • Эффективно

Какого эффекта я хочу добиться

  • Повысить уровень знания о продукте
  • Улучшить отношение к продукту
  • Вызвать желание покупки
  • Рассказать о проводимом концерте или спортивном мероприятии
  • Произвести распродажу и проинформировать о ней максимальное количество людей.

 

Сформулируйте цели, свяжитесь с нашими менеджерами и мы совместно разработаем стратегию рекламной кампании и распишем все ПО-СЕКУНДНО.

А после завершения рекламной кампании Вы получите подробный отчет с рассчитанными показателями эффективности Вашей рекламы на экранах Метро-ТВ.

Есть вопросы? Узнайте подробности у наших менеджеров

Связаться с Метро-ТВ

Метро-ТВ

Мы эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией

улица Кропоткина, 93А, оф.14, Минск

тел. +375 (17) 200 82 44

info@metro-tv.by


 
Мы на карте