Специальное предложение для маркетологов автосалонов.
Кто ездит на машине, порой хочет спуститься в метро из-за пробок, а кто ездит в метро, хочет купить свой автомобиль для комфортного передвижения. Согласитесь, и тех, и других можно понять.

В этой статье я подробно расскажу, как важно информировать аудиторию о выгодных предложениях «авторынка». А для самых заядлых искателей автомобиля мечты подарок в конце статьи.

Минский метрополитен - это более полутора миллионов потенциальных автомобилистов. Кто бы мог подумать!

А знаешь почему?
Среди полутора миллиона кто-то, кто только собирается учиться вождению и раздумывает над покупкой первой машины, кто-то, кто сдаёт экзамены в автошколе. Есть кто-то, кто уже водит, но спустился в метро в целях экономии времени, затраченного на дорогу, как я J (персонаж).

Ни для кого не секрет, что Минск — это город с ограниченным количеством парковочных мест, а для многих семей иметь две машины — острая современная необходимость. В связи с этим многие используют машину только для дальних расстояний, предпочитая личному автомобилю именно метро.

Очевидно, такие пассажиры могут позволить покупку автомобиля в кредит или за полную стоимость. Вместе с тем перед любой покупкой важно, конечно, протестировать автомобиль и узнать условия возможного кредитования и первого взноса. А кому-то были бы интересны условия лизинга, рассрочки или кредитования.

При этом более трети от всего пассажиропотока имеют высокий и премиальный уровень дохода, согласно данным за сентябрь – 34%. Им важно получать разные предложения от ведущих лидеров дилеров и выбирать для себя наиболее выгодное.

Откуда я всё знаю?

Ежемесячно Яндекс и Mail.ru предоставляют анализ данных mac-адресов, на основе которых можно сделать выводы об уровне дохода и интересах пассажиров метро по их поведению и поисковым запросам, а также вычислить процент заинтересованных в конкретном продукте от общего числа пассажиров. Например, осенью рубрика категория «авто» продолжила уверенный рост в сферах интересов пассажиров метрополитена, и в сентябре пассажиры метро интересовались автомобильной сферой на 146% чаще, чем среднестатистический пользователь интернета. Пассажиры метро активно гуглят всё, что связано с покупкой новой машины, запчастей и многим другим. А с помощью канала Метро-ТВ (ссылка на видеопрезентацию канала) влиять на заинтересованную аудиторию наиболее рационально, демонстрируя лучшие предложения автосалонов.

Так как благодаря Смарт-счетчикам, установленным на экранах сети Метро-ТВ можно отследить количество увидевших рекламное сообщение и пришедших в автосалон на тест-драйв. Это позволяет эффективно использовать рекламные возможности канала в метро, контролировать расходы на рекламную кампанию, а также получать максимально заинтересованную в посещении автосалона аудиторию.
Если Ты уважаемый маркетолог автосалона, у которого продажи временно застопорились. Если наступил сезон, но количество заявок на сайте и посетителей на тест-драйв не растёт, а тебе необходимо найти - подпишись ниже и узнай, как привлечь внимание новой и УЖЕ заинтересованной в приобретении личного авто аудитории.
Made on
Tilda