Время волшебства
Акционное предложение к новому 2021 году от Метро-ТВ
Реклама Coca-Cola, запах мандаринов при одной только мысли о них, череда новогодних корпоративов, крики детей, что от Деда Мороза они хотят собаку, кошку или хотя бы пони на балконе...

Конечно же, сегодня мы хотим поговорить с вами об одном из самых волшебных праздников: Новом годе! А если ещё точнее, поговорим о его коммерционализированной части. Конечно, для всех это сказочное время подарков, волшебства, просто новогоднего настроения, но для владельцев бизнесов это еще один повод напомнить о себе в положительном ключе.
К счастью, государственные управленцы помнят о любви белорусов к труду, поэтому позаботились о своих гражданах: 1 января не придётся отрабатывать, можно просто отдохнуть одну пятницу. А это значит, что минчане в условиях закрытых границ не полетят массово на курорты, а в условиях «экономии и бережливости» останутся работать после опустевших декабрьских кошельков. Именно поэтому мы предполагаем, что трафик Минского метрополитена существенно не изменится. Следовательно, реклама в декабре и январе будет одинаково актуальна, например, к католическому и православному Рождеству.
И вот к чему мы это. Метро-ТВ предлагает специальную новогоднюю акцию. В чем же ее суть?
При размещении в ноябре-декабре на 2 или 3 недели ваш ролик транслируется по такому же медиаплану в январе абсолютно бесплатно! Как говорила Сова из советского мультфильма, «то есть даром».
Ационная скидка при размещении составляет 40%! Отличная экономия для Вашего бизнеса в преддверии новогодних издержек на сувенирную продукцию, аренду зала для новогоднего корпоратива и других хлопот, правда?
Трансляция рекламного ролика 8 раз в час позволит напоминать о вас пассажирам метрополитена каждые 7 минут! Вы же помните, что телевизоры Метро-ТВ — это не только качественное изображение, но ещё и отличный уровень звука?
ВАРИАНТЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Основные условия акции:

1. Акция действует с 05.11.2020 по 31.12.2020.
2. Если хронометраж рекламного материала больше 20 секунд, цена будет рассчитана индивидуально.
3. Бонусное размещение необходимо использовать в январе 2021 года.
4. Ваша реклама транслируется в течение всего дня по определенному графику.
Tilda Publishing
Согласитесь, знаменитый символ Нового года — реклама Coca-Cola — не агитирует покупать только этот напиток к новогоднему столу. Она просто создаёт новогоднее настроение.

Хотите, чтобы и Ваш рекламный ролик стал прочно ассоциироваться с главным зимним праздником? Оставьте свои контакты, и наши специалисты расскажут, как этого достичь.
ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ!
Made on
Tilda