НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ.
Компания «Метро-ТВ» является владельцем сети плазменных мониторов со звуком в Минском метрополитене. На каждом экране установлены счетчики подсчета аудитории. Благодаря этому после рекламной кампании у нас вы получаете аудиторию, которая видела ваше рекламное сообщение в оффлайн пространстве .

В чем выгода для вас?
1 ВАРИАНТ
Мы предлагаем вам не рекламное время, а реальные накопленные контакты. То есть при составлении медиаплана руководствуемся показателями, которые вам надо достичь. Например, достигнуть показателя Reach 1+ у 10 000 тысяч человек.



2 ВАРИАНТ
Мы можем продолжить рекламную кампанию уже в интернете для вас, или же вы сами сделаете продвижение в онлайн пространстве. Это позволит вам направлять рекламный бюджет на ту категорию людей, которая уже знает о вас и является вашими потенциальными покупателями. Тем самым снизить стоимость затраты на контекстную рекламу.

Пример использования данной информации.
ЗАМЕНИТЬ!!!!

БОЛЕЕ ПОДРОБНО С УСПЕШНЫМИ КЕЙСАМИ МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ.

Таким образом, благодаря внедрению новой программы у Вас есть возможность получить максимальную выгоду от размещения на наших цифровых носителях. Ваше рекламное сообщение увидят максимальное количество Вашей целевой аудитории с минимальными затратами времени и средств.
Наши преимущества – это эффективная реклама, которую можно оценить и измерить.


Если вас заинтересовало наше предложение, то вы можете:
Made on
Tilda