МИССИЯ И КОМАНДА
Миссия Метро-ТВ: решать задачи производителей товаров и услуг в области качественного и оперативного информирования, популяризации бренда и увеличения продаж среди жителей и гостей Минска благодаря слаженной работе команды профессионалов и современным средствам мультимедиа, способным решить любые маркетинговые задачи в кратчайшие сроки.
Главная ценность "Метро-ТВ"- сотрудники.
В компании работают менеджеры, которые :
-непрерывно повышают уровень знаний. Компания предоставляет для сотрудников обучающие курсы, организовывает посещение мероприятий по маркетингу и рекламе.
-способны решить широкий круг задач. Менеджеры компании компоненты в области медиапланирования и делового общения, имеют теоретические знания и применяют их на практике.

«Не компании работают с компаниями, а люди с людьми»

Поэтому за каждым клиентом мы закрепляем персонального менеджера, который будет погружен в ваше дело, выходить оперативно на связь и гарантировать комфорт в общении.
Татьяна Крыжченко
Заместитель Директора
Ксения Грицкевич
Менеджер по стратегическому планированию
Максим Воронин
Эксперт по рекламе и коммуникации
Александр Мотросов
Специалист по коммуникативным решениям
Алеся Смирнова
Специалист по коммуникативным решениям
Елена Шахрай
Специалист по коммуникативным решениям
Христина Лаппо
Специалист по коммуникативным решениям
Надежда Власенкова
специалист по коммуникативным решениям
Анастасия Орлова
специалист по коммуникативным решениям
О компании Метро-ТВ:
— это эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией.

это крупная рекламно-информационная мультимедиа сеть вещания на всех станциях в Минском метро со звуком (а так же на автовокзале "Центральный") с ежедневным охватом аудитории около 1 000 000 человек.

Компания ООО "БелРосРеклама" является владельцем и основателем Торговой марки "Метро-ТВ". Компания начала свою деятельность по проведению успешных рекламных кампаний с 2004 года.

Какие услуги оказывает Метро-ТВ:
размещение на телевизионных экранах рекламных роликов, статичных картинок, слайд-шоу, анонсов культурно-массовых мероприятий, текстовых сообщений, музыкальных клипов, размещение видеороликов и слайдов в рубрике спонсора прогноза погоды/курсов валют, размещение социальной рекламы;

услуги по составлению социально-демографического портрета аудитории, проконтактировавшей с вашим рекламным сообщением в режиме онлайн и собранной по технологии SmartСчЁтчик;

продвижение в сервисах Яндекс и MyTarget с точечным показом рекламного сообщения аудитории,заинтересовавшейся вашим рекламным сообщением для достижения показателя Reach20+.

Метро-ТВ – это телевидение в метро.
Сеть вещания: 68 плазменных экранов на 28-ми станциях Минского метрополитена, время вещания - с 7 утра до 23 часов; 4 телевизора в зале ожидания и зале ожидания автовокзала "Центральный", время вещания - с 7 утра до 23 часов.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Озвучка и динамическая подача привлекает большее внимание пассажиров, что повышает запоминаемость Вашей рекламной информации.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

Высокий эмоциональный отклик и доверие к сообщениям (ассоциация с телевидением).
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ВАША ЧЁТКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Высокий охват целевой аудитории (1 000 000 чел. в день) с четким социально-демографическим портретом.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ВЫСОКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ

Вашу рекламу в Метро будут смотреть с удовольствием – ведь она помогает скоротать время в ожидании поезда.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ГИБКОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ С ВАМИ

Гибкий медиаплан и старт рекламной кампании – сразу после подписания договора, замена рекламного материала за 15 минут.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 1000 КОНТАКТОВ

Вы получаете самую низкую стоимость контакта в сравнении с другими рекламными носителями.
РОЛЬ ООО "БЕЛРОСРЕКЛАМА" В ОБЩЕСТВЕ
ООО «БелРосРеклама» создавалась в 2005 году как социальный проект, который будет вносить полезный вклад в области информирования горожан и гостей столицы об общественно-политических и культурных событиях.

Мы придерживаемся активной гражданской позиции и помогаем государственным органам власти проводить идеологическую работу.

Идеологическая работа в компании ООО «БелРосРеклама» проводится в целях формирования у граждан Республики Беларусь высоких идейных общественно важных ценностей.
В чем заключается идеологическая работа компании ООО "БелРосРеклама"?
Распространяем информацию
Информируем горожан и гостей столицы об общественно-политических и культурных событиях.
Поддерживаем государственные структуры
Оказываем безвозмездную информационную поддержку государственным ведомствам страны.
Популяризируем идеологию: "купляйце беларускае"
Продвигаем белорусские бренды на национальном рынке.
Мы стремимся поддерживать имидж Республики Беларусь как высокоразвитого и независимого Государства со своей самобытной культурой, в котором заботятся об экономической и политической безопасности своих граждан.
Made on
Tilda