МИССИЯ И КОМАНДА

Задачи "Метро-ТВ":
решать задачи производителей товаров/услуг в области:
-качественного и оперативного информирования,
-популяризации бренда,
-увеличения продаж
среди жителей и гостей Минска.
При этом используя такие ресурсы, как навыки команды профессионалов и современные средства мультимедиа.
Главная ценность "Метро-ТВ"- сотрудники.
В компании работают менеджеры, которые :
-непрерывно повышают уровень знаний. Компания предоставляет для сотрудников обучающие курсы, организовывает посещение мероприятий по маркетингу и рекламе.
-способны решить широкий круг задач. Менеджеры компании компетентны в области медиапланирования и делового общения, имеют теоретические знания и применяют их на практике.

«Не компании работают с компаниями, а люди с людьми»

Поэтому за каждым клиентом мы закрепляем персонального менеджера, который будет погружен в ваше дело, выходить оперативно на связь и гарантировать комфорт в общении.
Татьяна Крыжченко
Заместитель Директора
Ксения Грицкевич
Менеджер по стратегическому планированию
Максим Воронин
Эксперт по рекламе и коммуникации
Елена Шахрай
Специалист по коммуникативным решениям
Христина Лаппо
Специалист по коммуникативным решениям
Надежда Власенкова
специалист по коммуникативным решениям
Анастасия Орлова
специалист по коммуникативным решениям
О компании Метро-ТВ:
— это эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией.

это крупная рекламно-информационная мультимедиа сеть вещания на всех станциях в Минском метро со звуком (а так же на автовокзале "Центральный") с ежедневным охватом аудитории около 1 000 000 человек.

Компания ООО "БелРосРеклама" является владельцем и основателем Торговой марки "Метро-ТВ". Компания начала свою деятельность по проведению успешных рекламных кампаний с 2004 года.

Какие услуги оказывает Метро-ТВ:
размещение на телевизионных экранах рекламных роликов, статичных картинок, слайд-шоу, анонсов культурно-массовых мероприятий, текстовых сообщений, музыкальных клипов, размещение видеороликов и слайдов в рубрике спонсора прогноза погоды/курсов валют, размещение социальной рекламы;

услуги по составлению социально-демографического портрета аудитории, проконтактировавшей с вашим рекламным сообщением в режиме онлайн и собранной по технологии SmartСчЁтчик;

продвижение в сервисах Яндекс и MyTarget с точечным показом рекламного сообщения аудитории,заинтересовавшейся вашим рекламным сообщением для достижения показателя Reach20+.

Метро-ТВ – это телевидение в метро.
Сеть вещания: 68 плазменных экранов на 28-ми станциях Минского метрополитена, время вещания - с 7 утра до 23 часов; 4 телевизора в зале ожидания и зале ожидания автовокзала "Центральный", время вещания - с 7 утра до 23 часов.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Озвучка и динамическая подача привлекает большее внимание пассажиров, что повышает запоминаемость Вашей рекламной информации.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

Высокий эмоциональный отклик и доверие к сообщениям (ассоциация с телевидением).
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ВАША ЧЁТКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Высокий охват целевой аудитории (1 000 000 чел. в день) с четким социально-демографическим портретом.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ВЫСОКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ

Вашу рекламу в Метро будут смотреть с удовольствием – ведь она помогает скоротать время в ожидании поезда.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ГИБКОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ С ВАМИ

Гибкий медиаплан и старт рекламной кампании – сразу после подписания договора, замена рекламного материала за 15 минут.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 1000 КОНТАКТОВ

Вы получаете самую низкую стоимость контакта в сравнении с другими рекламными носителями.
ООО «БелРосРеклама» создавалась в 2005 году как социальный проект, который будет вносить полезный вклад в области информирования горожан и гостей столицы об общественно-политических и культурных событиях.

Мы придерживаемся активной гражданской позиции и помогаем государственным органам власти проводить идеологическую работу.

Идеологическая работа в компании ООО «БелРосРеклама» проводится в целях формирования у граждан Республики Беларусь высоких идейных общественно важных ценностей.
Made on
Tilda