Сколько стоит разместить рекламу на экранах в сети "Метро-ТВ"
— Как формируется стоимость?
— стоимость формируется по аналогии с телевидением- исходя из выбранного времени и интенсивности трансляции, периода и хронометража рекламного материала.
Тарифы
Преимущество компании "Метро-ТВ"- гибкое медиапланирование.
Мы не работаем по принципу "привязки цен к пакетам". Наши менеджеры составляют для каждого клиента персонализированное решение, которое будет соответствовать конкретным целям, задачам и возможностям.

Если...

Вы хотите нас сравнить с другими носителями и примерно представлять стоимость?

Для этого мы рассчитали 3 варианта по действующим тарифам :
Пакет "10 *7", Пакет "16*7", Пакет "24*7"


как сэкономить бюджет и увеличить отдачу от рекламной кампании?
Ориентируйтесь на свои цели и задачи при выборе графика трансляции
Информацию по часам можно посмотреть нажав на значок "+"
Утренние часы
Временной период с 6.00 до 9.00 подходит для решения задач имиджевого характера.

Это подходит Вам, если Вы хотите :
-удержать конкурентные позиции,
-повысить лояльность потребителей,
-увеличить уровень знания.

Прайм-тайм
Выбирайте время с 9.00 до 20.00, если Ваша цель- увеличить продажи.

Это период скопления самого большого количества пассажиров.Следовательно, рекламное сообщение в это время способно охватить максимально возможное количество аудитории.

Например, если Вы крупная продуктовая сеть и анонсируете акции или скидки.
Вечерние часы
Время с 20.00 по 24.00 наиболее эффективно решает задачи информирования.

Расстояние между поездами в это время достигает 10 минут. Следовательно, пассажиры находятся на платформе продолжительное время и могут испытывать «информационный голод».

Таким образом, в это время мы можем доносить до аудитории более сложную и емкую информацию-

проинформировать об открытии нового магазина/о ребрендинге/представить новый продукт.

Подберем такой вариант,который подходит именно Вам!
Made on
Tilda