Кейс рекламной кампании лекарственного средства"Диместин" в сети телевизионных экранов "Метро-ТВ"
Цель:

Описание продукта:
Рекламный материал был создан нашим дизайнером на основе статичных картинок заказчика и в результате был представлен динамическим
слайд-шоу с эмоциональной озвучкой.
информирования о новом продукте;

Задачи:

1. Проинформировать аудиторию о новом продукте;
2. Вовлечь и заинтересовать аудиторию посредством активного информирования в сети "Метро-ТВ";
3. Стимулировать уже "прогретую" аудитории к целевому действию в онлайн-пространстве - клику, тем самым побуждая ее к покупке.
антигистаминный препарат для наружного применения, гель, который устраняет зуд при укусах насекомых, солнечных ожогах, аллергии.
Ход проведения рекламной кампании
Издательство Тильда
1 этап - трансляция в метро.

Задействованы утренний и вечерний прайм-тайм. В выходные дни - трансляция в течение всего дня.
2 этап – трансляция в интернете.

За период проката в офлайн, набрали аудиторные сегменты мас-адресов и запустили рекламное сообщение на целевую аудиторию женщины в возрасте 25- 55 лет с первичным целевым ядром – мамы.
Таким образом, мы получили интенсивное информирование о новом продукте на экранах канала "Метро-ТВ" и дальнейшее продвижение в интернете (РСМ) по мас-адресам, полученным в офлайн.

Для экономии средств заказчика в интернете была выбрана достаточная узкая ЦА - женщины 25-55. Также были сформированы отдельные рекламные кампании на аудиторию интересующуюся симптоматикой. А именно: зудом при аллергии, солнечных ожогах и при укусах комаров.

Показатели эффективности, полученные в офлайн
- 161 568 выходов на 72 экранах;

- 56 548,8 минут трансляции;

- Количество контактов (OTS) 10 109 563;

- Стоимость 1000 контактов (CPT_OTS): 0,22 BYN;

- Минимальный охват аудитории рекламной кампании в сутки Reach 1+: 157 805.




- Общее количество показов в интернете - 409 606;

- 560 кликов (среднее по трем системам аналитики);

- Средний процент отклика - 0,137%.



Показатели эффективности, полученные в онлайн
Для трансляции в интернете был выбран "Мультиформат" с 3-я статичными баннерами.
Результаты:
Tilda Publishing
Рекомендации для дальнейшего продвижения:

По результатам всей рекламной кампании в интернете удалось достичь высокого отклика к рекламе по продвигаемому лекарственному средству, благодаря активному информированию о новом препарате на экранах "Метро-ТВ". Заказчик остался доволен. Планируется дальнейшее продвижение лекарственного средства осенью или зимой 2020 года.
Во время продвижения лекарственного средства в интернете отмечался повышенный интерес у женщин в возрасте
40-55 лет. Поэтому, при дальнейшем продвижении на экранах "Метро-ТВ" будим использовать часы вещания, в которых данная целевая аудитория представлена максимально широко.
Made on
Tilda